Оформление заказа
×
Ваше имя:
Мобильный телефон:
Электронная почта:
Наименование:
Комментарий:

Москва
(495) 771-07-24
Санкт-Петербург
(812) 923-31-45
корзина пуста
Парфюмерия Подарочные наборы Распродажа 25% 30% 35%
  Парфюмерия / La Perla

Оригинальная парфюмерия La Perla (Ла Перла)

La Perla мужские

 

La Perla женские


Divina
от 1100 руб.

Divina Gold Edition
от 2110 руб.

Divina Silver Edition
от 2150 руб.

J`aime
от 1100 руб.

J`aime Elixir
от 1150 руб.

J`aime La Nuit
от 2830 руб.

J`aime Les Fleurs
от 1100 руб.

J`aime Precious Edition
от 1130 руб.

La Perla Classic Restyling
от 1180 руб.

La Perla In Rosa
от 1180 руб.

La Perla In Rosa Eau de Parfum
от 1100 руб.

La Perla Just Precious
от 1280 руб.

La Perla Peony Blossom
от 1100 руб.

La Perla Shiny Creation
от 1810 руб.

La Perla

В 1954 году итальянка Ада Масотти, преисполненная смелости и таланта, решила воплотить в жизнь свою заветную мечту и создать ателье, которое бы специализировалось на пошиве корсетных изделий. Дело было в итальянском городе Болонья, славившимся своими шелковыми фабриками и текстильными мануфактурами. Новоиспеченная хозяйка ателье бросила все силы на то, чтобы создавать изделия изысканные и роскошные, превосходящие по красоте и качеству то, что предлагали другие фирмы.

Ада Масотти решила продавать белье в изящных бархатных коробочках, подобных тем, которые использовались для упаковки ювелирных украшений. Название бренда La Perla («Жемчужина») еще больше усиливало связь продукции Ады с драгоценностями.

Шестидесятые годы породили поколение молодых людей, которые отчаянно искали одежду и аксессуары в новом, свободном стиле. В их головах звучала музыка THE BEATLES, THE ROLLING STONE, JIMI HENDRIX, их идеалами были любовь, «сила цветов», идеалы мира во всем мире. Философию хиппи воплотила в своих творениях La Perla. Бренд переключился на создание очень красочного белья с цветочными мотивами. Тогда же в моду вошли принты «шашечки», которые прекрасно сосуществовали с гораздо более традиционными монохромными изделиями, которые продолжали пользоваться популярностью у чуть более консервативных поклонников бренда.

Сексуальная революция семидесятых годов, борьба женщин за равные права, феминистические общественные настроения диктовали новую моду на нижнее белье. Бренд поставил перед собой задачу выпускать очень удобное и универсальное белье на основе шелка. К концу декады стали остро актуальными подчеркнуто сексуальные модели из шелка с лентами, кружевом, с прозрачными вставками.

В восьмидесятые годы, в декаду гедонизма, численно выросла армия женщин-карьеристок, которые днем облачались в деловые костюмы, а вечером — в юбки невероятных расцветок, блузки с подплечниками ультра-ярких цветов. Тогда женщины как никогда стали осознавать, что белье имеет такое же важное значение, как и верхняя одежда. Именно в это время La Perla, вовремя рассмотревшая желания и стремления женщин, приобрела мировую популярность. Продукция компании появилась в самых престижных магазинах мира. В 80-ые и начале 90-ых годов для фотосессий La Perla к белью подбирались аксессуары, обувь подходящей стилистики и расцветок; иногда комплекты нижнего белья дополнялись шляпами и жакетами. Так дизайнеры подчеркивали исключительную важность нижнего белья для современной женщины.

Позже триумф цвета сменился тенденцией к минимализму в расцветках и моделях. Новшеством последующей эпохи стала идея демонстрировать белье из-под верхней одежды при условии, что такие откровенные и кокетливые детали отвечали стилистике кутюрного образа в целом. В стремлении понять, чего именно хочет женщина, специалисты La Perla экспериментировали с созданием коллекций для пляжа, аксессуаров и парфюмов. Первый парфюмерный релиз состоялся в 1986 году. Это был именной парфюм La Perla, сегодня именуемый La Perla Classic. Среди ранних творений бренда также следует отметить IO La Perla (1995) and Eclix (2000).

Более новые релизы компании: Blue (2004), Charme (2005), Grigioperla Attitude (2006), Grigioperla Hedo (2007), трио Love Frills, J’aime (2007), Grigioperla Hedo White (2008), J’aime Les Fleurs (2008), J’aime La Nuit (2008), Grigioperla Essence (2009), Divina (2011), Grigioperla Nero (2011), In Rosa (2012), Divina Gold Edition (2012), Just Precious (2013), J’Aime Gold Edition (2014), Peony Blossom (2014), Grigioperla Touch Sport (2014), Grigioperla Uomo (2014), La Perla Collection Lotus Shadow, Contemporary Tuberose & White Iris (2015), J’Aime Elixir (2015). Женские ароматы от La Perla характеризуются главным эпитетом — «женственные». Изящество парфюмерных композиций от знаменитого бренда ценят женщины, привыкшие к роскоши и красоте во всех ее проявлениях. Мужские парфюмы, выпускаемые под маркой Grigioperla — это композиции сильные и маскулинные, подчеркивающие мужественность своих обладателей.