Оформление заказа
×
Ваше имя:
Мобильный телефон:
Электронная почта:
Наименование:
Комментарий:

Москва
(495) 771-07-24
Санкт-Петербург
(812) 923-31-45
корзина пуста
Парфюмерия Подарочные наборы Распродажа 25% 30% 35%
  Парфюмерия / Amouage

Оригинальная парфюмерия Amouage (Амуаж)

Amouage мужские


Beloved Man
от 1900 руб.

Ciel pour homme
от 1830 руб.

Dia pour homme
от 1750 руб.

Epic for Man
от 1800 руб.

Fate for man
от 1740 руб.

Gold pour homme
от 1760 руб.

Honour for Man
от 1750 руб.

Interlude Man
от 1740 руб.

Journey Man
от 2080 руб.

Jubilation 25 for Men
от 1750 руб.

Lyric
от 1790 руб.

Memoir Man
от 1760 руб.

Myths Man
от 1970 руб.

Reflection men
от 1750 руб.

Silver Cologne
от 1680 руб.

The Library Collection Opus VIII
от 1750 руб.
 

Amouage женские


Beloved
от 1880 руб.

Ciel pour femme
от 1830 руб.

Dia pour femme
от 1830 руб.

Epic for Woman
от 1800 руб.

Fate for women
от 1750 руб.

Gold pour femme
от 1740 руб.

Honour for Woman
от 1920 руб.

Interlude Woman
от 1800 руб.

Journey
от 1790 руб.

Jubilation 25 for Women
от 1710 руб.

Lilac Love
от 2300 руб.

Lyric
от 1790 руб.

Memoir Woman
от 1750 руб.

Myths Woman
от 1960 руб.

Reflection Woman
от 1800 руб.

Sunshine
от 2250 руб.

The Library Collection Opus I
от 2490 руб.

The Library Collection Opus II
от 1750 руб.

The Library Collection Opus III
от 1680 руб.

The Library Collection Opus IV
от 1750 руб.

The Library Collection Opus VI
от 1920 руб.

The Library Collection Opus VII
от 1750 руб.

The Library Collection Opus VIII
от 1750 руб.

Ubar
от 1720 руб.



Видео от Амуаж

Amouage

Amouage - это парфюмерный бренд, созданный в Омане в 1983 году самим Султаном, который надеялся возродить традиционное искусство парфюмерии в современном прочтении. Название компании Amouage - это микс из двух слов: "amour" (любовь) и арабского слова, обозначающего "волны". Для создания парфюмов бренд использует только традиционные материалы, характерные для восточной парфюмерии. Это в первую очередь ладан и мирра.

Для сотрудничества Дом Амуаж приглашает ведущих специалистов группы компаний Fragrance & Flavor. Благодаря работе с европейским гигантом бренду удается учитывать запросы целевых клиентов во всем мире. Первый парфюм от Amouage, сегодня известный как Amouage Gold, был разработан парфюмером Ги Робером (Guy Robert), который назвал композицию вершиной своей парфюмерной карьеры. Последующие релизы - Amouage Gold for men (1983), Ubar (1995, переизданный в 2009), Dia (2002), Ciel (2003), Esprit d'Amouage (2004), Asana (2005, лимитированное издание), Arcus (2005), Cirrus (2006), Reflection Man & Reflection Woman (2007).

В 2006-2007 году бренд претерпел некоторые изменения на уровне общей стратегии. Теперь дизайнеры компании ориентировались в первую очередь на лакшери-сегмент. Тогда же произошел переход к стандартизированным формам флаконов. Бренду удалось завоевать мировое признание при всей специфичности парфюмерной продукции, которую они выпускают. За три десятилетия своего существования бренд был верен принципу использовать только самые лучшие ингредиенты, даже если их приходится искать далеко за рубежом.

Имя креативного директора компании - Кристофер Чонг. Под его руководством создаются брифы для новых ароматов, а для их реализации приглашаются топ-парфюмеры Парижа, Грасса, Женевы, Нью-Йорка. СЕО компании, Дэвид Крикмор, стремится поддерживать реноме компании как одного из ведущих брендов в области производства современных парфюмов и при этом постоянно работает над расширением влияния компании. Среди недавних релизов Amouage - Jubilation 25 for women и Jubilation XXV for men (2007), Homage (2008), Lyric Man и Lyric Woman (2008), Epic Man и Epic Woman (2009), Tribute (2009), Library Collection Opus I, II и III (2010), Memoir Man и Memoir Woman (2010), Library Collection Opus IV (2010), Library Collection Opus V (2011), Honour Man и Honour Woman (2011), Opus VI (2012), Beloved (2012), Interlude (2012), Beloved Man (2013), Opus VII (2013), Fate Man и Fate Woman (2013), Opus VIII (2014), Journey Man и Journey Woman (2014), Sunshine (2014), Opus IX (2015). Из тридцати семи ароматов парфюмерной коллекции особо выделяется линейка Opus. Парфюмы, вошедшие в эту коллекцию, позиционируются авторами как истинные шедевры, настоящие ароматные опусы, каждый из которых несет в себе историю и был создан с учетом глубокого исторического контекста.

Помимо парфюмерных линеек компания выпускает полный спектр продукции для ванн, линейки по уходу за телом, различные виды мыла, кремы, разнообразные лосьоны. Особая ниша в производстве Amouage – это ароматы для дома, которые несут в себе философию и качество Amouage. Еще один сегмент, в котором бренд преуспел – это выпуск изысканных кожаных аксессуаров, осуществляемый совместно с итальянскими специалистами.

Сегодня бренд насчитывает 15 бутиков (они находятся в Лондоне, Риме, Абу-Даби, Бахрейне и других городах мирового значения). В мультибрендовых магазинах компания имеет точки в 65 странах мира. Продукция Амуаж занимает почетное место на парфюмерных прилавках самых престижных и дорогих магазинов.

Кто же является потребителем продукции Amouage? В первую очередь, это люди с хорошим достатком, которые много путешествуют, стремятся открывать для себя новые культуры, которые ценят традиционные ценности и высокое качество. Благодаря парфюмам Amouage легко выделиться из толпы. Ароматы Amouage отличаются насыщенностью, сложностью, изысканностью и не подходят массовому потребителю. Amouage не просто производит luxury-продукты, он транслирует определенный стиль жизни и поведения, характерный строго для избранных. Изысканные духи от Amouage оценят те, кто умеет сравнивать и делать выводы.